Четверг
18.04.2024
13:30
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя математики Латаевой Нины Николаевны
Главная Регистрация Вход
Главная страница »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать на   личный сайт учителя математики Латаевой Н.Н.
 

 


 

 

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.

Монтень, Мишель де



О себе:

 

Образование: высшее, мордовский государственный университет имени  Н.П.Огарева, математический факультет,
Специальность по диплому: математика
Квалификация: Iквалификационная категория
Стаж работы: 27 лет
Место работы: МБОУ "Вечкенинская СОШ", Ковылкинского р-на, РМ

Профессия, которую я выбрала!

Кто и что помогает стать самим собой? Избрать ту дорогу, которая станет его счастьем или его болью – его судьбой. Я думаю, одним из ответов на этот вопрос является выбор профессии - выбор своего жизненного пути.. А что же помогает выбрать профессию?. Конечно же, - это школа. Родители многое дают своему ребенку, но школа во многом помогает раскрыть способности, таланты.  Если я сама задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу,  что профессия учителя меня не привлекала и я не стремилась стать  «скульптором » детских умов. Конечно возникает вопрос о том, что же меня побудило выбрать данный род деятельности и посвятить себя детям. В том, что я стала учителем именно математики, большую роль сыграл мой учитель- Дерябина Наталья Ивановна. Она привила мне любовь к точным наукам. Благодаря своему педагогическому таланту она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и  интерес к его дальнейшему изучению. Именно поэтому я закончила математический факультет мордовского университета  имени Н. П. Огарева. В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующее.

Кем для ребенка является учитель?
• Человеком, который дает знания или человеком, который учит находить новые знания и использовать их в своей жизни? Мне близка вторая позиция. Учитель должен быть не просто «кладезем знаний», а проводником к ним.
• Человеком, который проживает вместе с ним счастливые и печальные моменты школьной жизни.
• Человеком, который поможет найти ответ на любой вопрос, даже самый сокровенный.
• Образцом для подражания. «Учитель – не тот, кто учит, а у кого учатся».

 «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил», – писал А. Экзюпери.  Это «приручение» предполагает  огромную  взаимную ответственность  друг  за  друга, дает  возможность понимать  детей,  чувствовать их  как самого себя  и быть понятым  ими». 

Я всё  больше убеждаюсь, что я счастливый человек, потому что профессия моя – это радость  общения с детьми. Моменты счастья приходят, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза,  вижу  благодарность и улыбки на лицах учеников.
            Да, я счастливый человек, потому что утром  с радостью иду в школу, чтобы снова и снова встретиться с моими учениками, коллегами – моими единомышленниками, живущими  со мной  в  одном ритме жизни. А  вечером, усталая, но не разочаровавшаяся в своей работе, иду  домой, где меня  ждет  моя  семья.

            И  снова  я буду   думать о школе, строить  планы о том, что надо сделать еще, и еще…

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz